эстакада Тоннель эстакада эстакада шоссе

Дороги

 Подразделение      Проектная мастерская №6
 Год основания      1958
 Виды
 деятельности
  •  Проектирование и реконструкция городских магистралей, улиц и дорог, транспортных развязок.
  • Разработка проектов по восстановлению дорожного покрытия.
  • Разработка планов по организации рельефа для обеспечения водоотвода.
  •  Разработка проектов по организации движения транспорта по постоянной схеме и обустройства дороги.
  • Разработка проектов по обеспечению доступа маломобильных групп населения.
Участие в проектах:
   1960-1975 годы
Специалистами мастерской запроектирован первый транспортный тоннель на пересечении Кутузовского проспекта с Большой Дорогомиловской улицей, а также транспортные сооружения на Ленинградском и Ленинском проспектах и т.д. В сложившейся части города выпущены проекты реконструкции площадей у Павелецкого, Савеловского и Курского вокзалов, строительства улицы Новый Арбат с транспортными развязками в разных уровнях на Арбатской площади, на пересечении с Садовым кольцом, реконструкции Рублевского шоссе.Разработаны проекты на реконструкцию транспортных пересечений на Садовом кольце: Самотечная эстакада, развязки на Октябрьской и Добрынинской площадях. Огромный объем проектных работ выполнен по проектированию стадиона в Лужниках и гостиницы «Россия».

    1975-1980 годы 
Основные объекты в этот период: стадион на проспекте Мира, Олимпийская деревня, велотрек и велодорога в Крылатском. Кроме этого продолжались работы по разработке проектов на реконструкцию основных радиальных магистралей города: Ленинградский проспект, Дмитровское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты. Большое количество проектов городских дорог осуществлено для Зеленограда. 
 1981-1993 годы
К наиболее крупным объектам, на которые мастерская разработала проектную документацию, относятся: транспортное пересечение Ленинского проспекта с проспектом Вернадского, реконструкция Октябрьской, Преображенской площадей.

   1993-1997 годы
С 1993 года начался бум дорожного строительства. Мастерской выпущены проекты на капитальный ремонт Ленинского и Севастопольского проспектов, Профсоюзной и Тверской улиц, шоссе Энтузиастов и Каширского шоссе. Наиболее крупные объекты: местный проезд Ленинградского проспекта и реконструкция площади Рижского вокзала. 

 1997-2000-е годы
Начиная с 1997 года, в соответствии с решением Правительства Москвы, основной задачей мастерской стала разработка проектной документации на строительство внутригородской кольцевой магистрали (Третье транспортное кольцо) протяженностью около 30 км, реконструкцию отдельных участков МКАД, а также Боровского и Звенигородского шоссе, проспекта Мира и целого ряда других крупных объектов. Одновременно велись работы по проектированию участков Четвертого транспортного кольца от Рязанского проспекта до Открытого шоссе. 

 Настоящее время
В 2011-2014 годах сотрудниками мастерской выполнены проекты по реконструкции развязок на МКАД – на пересечении с Каширским шоссе, Волгоградским проспектом, Липецкой улицей, Рязанским проспектом, ул. Верхние Поля.Также в этот период разработана проектно-сметная документация на реконструкцию вылетных магистралей: Варшавского шоссе, Каширского шоссе, Волгоградского проспекта, Волоколамского шоссе, Рязанского проспекта, Ленинградского шоссе.В связи с пуском пассажирского движения на МЦК потребовалась реконструкция железнодорожных путепроводов. Мастерская принимала участие в выпуске проектов по Ленинградскому, Звенигородскому и Коптевскому.Одним из важнейших направлений работы мастерской является проектирование новых дорог на территории новой Москвы, таких как реконструкция Калужского шоссе от МКАД до 49 км, строительство магистрали Солнцево – Бутово – Видное, реконструкция улиц Родниковая и Авиаторов, строительство улично-дорожной сети на территории Административно-делового центра, участие в проектирование транспортно-пересадочных узлов на строящихся станциях метрополитена.