Shadow
Slider

Юго-Восточную хорду и ТТК соединит путепровод через ж/д пути

Строители завершили бетонирование опор путепровода, который соединит Юго-Восточную хорду с Третьим транспортным кольцом (ТТК), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Путепровод длиной почти 500 метров пройдет через железнодорожные пути Курского направления. В феврале на стройплощадку доставят металлоконструкции пролетного строения», – сказал Рафик Загрутдинов.

Он уточнил, что путепровод возводится в составе транспортной развязки на пересечении с ул. Новохохловская.

«Также здесь проложат 1,6 км дорог по земле, сделают подпорные стены и реконструируют Новохохловскую улицу на участке от проектируемого проезда 1834 до станции Московского центрального кольца Новохохловская», – отметил Загрутдинов.

По его словам, сейчас ведутся работы на двух участках Юго-Восточной хорды – от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта и от Рязанского проспекта до ТТК.

Проект путепровода выполнен специалистами ООО «Институт «Мосинжпроект».

Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Это трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.

Хорда необходима: других альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.

Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.

 

Источник: Портал Стройкомплекса Москвы