эстакада
Главная-страница
Реконструкция-Варшавского-шоссе
Реконструкция-Варшавского-шоссе-3
Реконструкция-Варшавского-шоссе-2
2
4
Shadow

На Юго-Восточной хорде начали строить путепровод тоннельного типа, спроектированный специалистами Института «Мосинжпроект»

На девятом участке Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД началось строительство путепровода тоннельного типа, который поможет разгрузить дороги центральных районов, МКАД и ТТК.

На основании распоряжения правительства РФ проектирование строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления МДЖ до МКАД с Юго-восточной хордой выполнялось специалистами института «Мосинжпроект». Путепровод спроектирован таким образом, что направление движения автотранспорта разделено на правый и левый тоннель.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил о том, что завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов, а также выносу сетей ОАО «РЖД» из зоны строительства путепровода тоннельного типа. Сейчас выполняется устройство шпунтового ограждения котлованов.
Строительство хордовой системы скоростных магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Эксперты признали такую систему на 20% эффективнее замкнутой кольцевой. Магистрали соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК.