эстакада
Главная-страница
Реконструкция-Варшавского-шоссе
Реконструкция-Варшавского-шоссе-3
Реконструкция-Варшавского-шоссе-2
2
4
Shadow

Открытие 50 станций, новые линии метро и завершение трех хордовых магистралей — как будет развиваться транспортная система Москвы

В ходе ежегодного отчета в Мосгордуме Собянин поделился результатами работы за 2021-й и планами по развитию транспортной инфраструктуры столицы. Ключевыми темами стали строительство метрополитена, открытие новых диаметров наземного метро, возведении хордовых магистралей.

«Большая кольцевая и радиальные линии метро вместе с Московским центральным кольцом являются опорой и каркасом всей транспортной системы. Это самый сложный и востребованный проект» — заявил мэр Москвы.

В этом году был поставлен новый рекорд по вводу объектов транспортной инфраструктуры. В первую очередь это относится к Московскому метрополитену, где открылись 12 станций Большой кольцевой линии. Самый протяженный, 20-километровый участок открыли 7 декабря. Сейчас на Большом кольце метро действуют 22 станции из 31. Таким образом, ключевой проект московского метростроения на сегодняшний день реализован уже на две трети. До конца года завершится проходка оставшихся тоннелей, полностью проект Большого кольца планируется закончить в 2023 году.

Помимо БКЛ будет продлено сразу несколько радиальных направлений — Сокольническая, Люблинско-Дмитровская и Калининско-Солнцевская ветки метрополитена. Также планируется продлить Арбатско-Покровскую ветку до Гольяново.

Параллельно идет строительство новой линии — Троицкой. Уже сейчас идет проработка сооружения новых направлений — Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро.
Также на 20% увеличилась дорожная инфраструктура города. Из 1,1 тыс. км дорог значительную часть составляют сложнейшие транспортные сооружения – тоннели, развязки, мосты, эстакады.

В Москве продолжается активное строительство хордовых магистралей — Юго-Восточной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады. Вместе с Северо-Западной хордой они станут одной из главных основ всего транспортного каркаса нашей столицы.

Ведется колоссальная работа по развитию Московских центральных диаметров и интеграции железнодорожной инфраструктуры в единую городскую транспортную сеть. В ближайшие три года столицу и область свяжут еще два маршрута МЦД.

«Мосинжпроект» является оператором Программы развития московского метро, участвует в развитии улично-дорожной сети столицы, является управляющей компанией по строительству гражданских объектов и оператором развития территорий ряда крупных градостроительных проектов Москвы.

Фото: stroi.mos.ru