эстакада
Главная-страница
Реконструкция-Варшавского-шоссе
Реконструкция-Варшавского-шоссе-3
Реконструкция-Варшавского-шоссе-2
2
4
Shadow

По проекту Института «Мосинжпроект» реализован участок СВХ от Открытого до Ярославского шоссе

Событие состоялось 6 сентября при участии мэра Москвы Сергея Собянина. В рамках реализации Северо-Восточной хорды появился еще один участок с шестиполосной трассой из Ростокино в Богородское, позволяющий попасть из Северо-Восточного в Восточный округ за считанные минуты. Специалисты ООО «Институт «Мосинжпроект» приняли участие в проектирование объекта.

“Важнейшее направление, важнейший транспортный объект, он улучшает движение в целом в половине города: на востоке, на севере, на северо-востоке. Позволяет транспорту напрямую идти, минуя МКАД, улучшая движение на МКАД, уменьшает трафик в центре города” — заявил мэр на открытии.

Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Северо-Восточная хорда — проект, который призван снизить транспортную нагрузку на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье Транспортное кольцо. Согласно ему, появится дополнительная поперечная связь между Ярославским и Щелковским шоссе. Улучшится транспортная доступность Восточного и Северо-Восточного округов. На значительной части магистрали предусмотрено восемь полос движения, общая протяженность магистрали порядка 110 км, в том числе 74 искусственных сооружений, 17 пешеходных переходов.

Фото: stroi.mos.ru

Особенности

Изначально рассматривались несколько альтернативных проектов по данному участку. В том числе прохождение хорды в тоннеле. Реализованный проект позволил значительно снизить стоимость строительства, а значит, использовать средства более эффективно. Институт “Мосинжпроект” выполнил проектирование участка от Ярославского направления МЖД до Лосиноостровской улицы.

Условия проектирования были не простыми — хорда проходит рядом с железнодорожными путями Ярославского направления МЖД и объектом МЦК. Проектировщикам Института нужно было в кратчайшие сроки решать задачи грамотного взаимодействия транспортного объекта и окружающей инфраструктуры и застройки.

Так, например, для снижения негативного влияния специалисты Института «Мосинжпроект» спроектировали устройство закрытой системы водостока и инженерные коммуникаций, включая дождевую канализацию, а так же предусмотрели устройство защитных экранов вдоль всего участка магистрали.

Фото: stroi.mos.ru

В качестве перехода был разработан 50-метровый экодук, который стал продолжением существующей тропы для перехода животных, ранее расположенной под железнодорожными путями. А для удобства пассажиров МЦК спроектировали удобный подземный переход в районе станции “Белокаменная”.

Объекты проектирования

Силами специалистов Института в составе этого участка Северо — Восточной Хорды в рекордные сроки было спроектировано 3,8 км дорог и получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». В том числе:

Кроме того, был реконструирован Богородский путепровод. Протяженность обновленного двухполосного путепровода составляет 311 метров, он проходит над ж/д путями МЦК и над Северо-Восточной хордой.