эстакада
Главная-страница
Реконструкция-Варшавского-шоссе
Реконструкция-Варшавского-шоссе-3
Реконструкция-Варшавского-шоссе-2
2
4
Shadow

Шестиметровый щит «Эсмина» закончил прокладку соединительной ветки к будущему электродепо «Аминьевское»

«Тоннелепроходческий комплекс «Эсмина» закончил проходческие работы, пройдя 756 метров между стартовой площадкой у станции «Аминьевская» Большой кольцевой линии метро к строящемуся электродепо «Аминьевское», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Ранее ТПМК «Эсмина» построил один из перегонных тоннелей между станциями «Хорошёвская» и «Народное Ополчение» западного участка БКЛ длиной порядка 1780 метров.

Работы по проходке соединительной ветки заняли 5 месяцев. Параллельно ведется строительство соединительных веток в электродепо «Аминьевское» от камеры съездов станции Давыдково. Пуск поездов по обеим соединительным веткам планируется на май 2022 года.

Депо Аминьевское будет обслуживать Большую кольцевую линию Московского метрополитена. Объект располагается около пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей, на территории бывшей промзоны. Его общая площадь составляет более 15,7 га. Задача нового депо — обеспечить график движения электропоездов, а так же создать необходимую инфраструктуру для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Для этого на территории депо предполагается построить более 40 зданий и сооружений.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития столичного метро. Планируется, что Большую кольцевую линию будут обслуживать три электродепо: на юге — уже действующее «Замоскворецкое», на востоке и западе — строящиеся «Нижегородское» и «Аминьевское» соответственно.

Большая кольцевая линия — грандиозный проект, длина которого составит 70 км. Это будет самое длинное подземное кольцо в мире, которое превзойдет по протяженности нынешнего лидера — кольцевую линию пекинского метро. Всего на БКЛ планируется разместить 31 станцию и 3 электродепо.