эстакада
шоссе
Shadow
Slider

Строительство балочного моста на Карамышевской набережной вышло на финишную прямую

Строительство балочного моста в районе Карамышевской набережной, который является заключительным участком Северо-Западной хорды (СЗХ), вышло на финишную прямую, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Проект разработан ООО «Институт «Мосинжпроект».

«В Нижних Мнёвниках реализуется два огромных транспортных проекта – строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Возведение нового балочного моста идет полным ходом. Осталась узкая горловина — Карамышевский шлюзовой мост, который, по своей пропускной способности не обеспечивает движение, поэтому пришлось принять решение о строительстве нового моста», – отметил Сергей Собянин, и добавил, что строительство выходит на финиш, новое сооружение станет частью хордовой магистрали, которая улучшит движение между севером и западом города.

По его словам, 600-метровый мост с тремя полосами движения в каждом направлении будет проходить через Карамышевское спрямление Москвы-реки, через шлюз Канала им. Москвы и обеспечит съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму.

Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций (Белгородская область), его изделия были применены и при сооружении Крымского моста. Опоры и другие строения балочного моста находятся на значительном расстоянии от сооружений шлюза № 9 и не окажут на него никакого влияния.

Старый шлюзовой Карамышевский мост сохранится и будет использоваться для поездок без выезда на транзитную магистраль СЗХ.

Возведение балочного моста является частью проекта строительства участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе. По проекту планируется построить 9,2 км новых дорог. Работы ведутся в 2 этапа.

В прошлом году в рамках реализации проекта Северо-Западной хорды был построен новый Крылатский мост.

Сейчас в процессе второго этапа завершается реконструкция улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Идет строительство боковых проездов вдоль балочного моста, правоповоротного съезда с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники и других участков улично-дорожной сети. Кроме того, в районе д.16 по улице Нижние Мнёвники построен подземный пешеходный переход. Общая строительная готовность участка составляет 80%.

Ввод участка от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе позволит улучшить движение по Северо-Западной хорде в целом, и транспортное обслуживание районов Хорошёво-Мнёвники, Крылатское, Кунцево и Филёвский Парк, в частности.

 

Источник: mosinzhproekt.ru