эстакада
шоссе
Shadow
Slider

Строительство Cеверо-Западной хорды завершено – открыт новый Карамышевский мост

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому Карамышевскому мосту через шлюз № 9 Канала им. Москвы. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик объекта.

«Сегодня большое событие в дорожном строительстве Москвы. Построен уникальный балочный мост в Нижних Мнёвниках, с вводом которого закончено строительство всей Северо-Западной хорды», — отметил градоначальник.

По его словам, раньше здесь было «бутылочное горлышко», так как старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, уже не справлялся с возросшим автомобильным потоком. Новый Карамышевский мост, построенный в 200 метрах от старого, обеспечит комфортное бессветофорное движение общественного и личного транспорта и позволит автомобилистам полноценно пользоваться хордой, которая примыкает к трассе Москва – Санкт-Петербург. Строительство нового Карамышевского моста велось в составе участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.

«Открытие нового Карамышевского моста улучшит транспортную ситуацию в прилегающих районах Хорошево-Мнёвники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское и даст возможность развития Мневниковской поймы», — подчеркнул Сергей Собянин.

На новом Карамышевском мосту обустроено по три полосы для движения в каждом направлении. Балочный мост, соединивший улицы Народного Ополчения и Нижние Мнёвники, построен за полтора года, с мая 2018 года по ноябрь 2019 года – на год раньше контрактного срока.

Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, одновременно с открытием движения по мосту завершилась реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Были построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники. В районе дома 16 по улице Нижние Мнёвники появился подземный пешеходный переход.

Также здесь высажено 955 деревьев и 4 725 кустарников, разбиты газоны.

Проектная документация для строительства участка Северо-Западной хорды «От Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мнёвники через ул. Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова — Крылатская ул.» была разработана специалистами ООО «Институт «Мосинжпроект».

Источник: mosinzhproekt.ru

Фото: Портал Стройкомплекса Москвы

Видео: ТВЦ