эстакадаэстакадашоссе

Южный участок Северо-Западной хорды. Крылатский мост

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Shadow
Slider

Крылатский мост вошел в состав Северо-Западной хорды на участке от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.

Построенный в 1984 году старый мост перестал справляться с транспортными потоками. Было принято решение о реконструкции моста с целью расширения его в два раза за счёт строительства рядом дублёра, который улучшит транспортную ситуацию районов Хорошёво-Мнёвники, Крылатское, Кунцево и Филёвский Парк.

Новый мост был запроектирован на расстоянии около 1,5 м параллельно существующему Крылатскому мосту. Длина нового моста составляет 262 м, а полная ширина – 17,8 м.

Данный участок Москвы-реки используется для движения технического флота ФГУП «Канал имени Москвы». Поэтому подмостовой габарит судоходного пролета имеет размеры не менее габарита существующего моста: ширина — 80 м, а высота — 11 м.

Строительство нового Крылатского моста позволило устранить одно из «узких мест» на Северо-Западной хорде. Расчетная скорость дороги увеличилась до 100 км/ч.
В результате число полос на этом участке дороги увеличилось, появились две обособленные проезжие части – по старому мосту движение транспорта в сторону Рублевского шоссе организовано по четырём полосам, по новому мосту движение транспорта организовано по трем полосам в сторону улицы Народного Ополчения. Со стороны улицы Нижние Мневники под Крылатским мостом запроектирован двусторонний проезд, по две полосы движения в каждом направлении для обеспечения разворота в сторону улицы Народного Ополчения и для съезда к перспективной застройке.

Для удобства пешеходов предусмотрены широкие тротуары. Созданы островки безопасности на пересечении с улицей Крылатская, парапетное ограждение по разделительной полосе от разворотного съезда до поселка Терехово. Проведено устройство газонов по чётной и нечётной стороне, благоустройство береговой линии.

В период строительства нового Крылатского моста также была проведена реконструкция:

Общая протяженность новых дорог составляет 2,4 км.

Движение по новому мосту открыто 2 июля 2018 года

Местоположение

г. Москва, ЗАО

Период работ

проектирование: 2014-2016
реализация: 2016-2018

Заказчик

Департамент строительства города Москвы